Ученые призывают есть селедку

Употребление в пищу селедки снижает риск болезней сердца и сосудов — такой вывод сделала Хелен Линдквист, сотрудник кафедры биотехники гетеборгского технологического университета. В своей диссертации она описывает итоги исследования, посвященного влиянию сельди на сердечно-сосудистую систему человека, передает РИА «Новости».
Прежние работы показали, что употребление в пищу жирной рыбы и рыбьего жира снижает риск атеросклероза и сердечно-сосудистых заболеваний. [...]